Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

138138

Добрый день. Спасибо сигнал, мы уже проверяем детали по вашему заказу. Вернёмся с новостями как можно скорее

19

поторопитесь, пока человек на себя руку не наложил

339

Спасибо за возврат, деньги уже пришли.

Но хотелось бы, чтобы вы как-то изменили процедуру возврата денег в подобных случаях.  Чтобы проблемы решались без написания статьи на VC, потому что я хочу перезаказать аналогичный товар, но не опять боюсь столкнуться с подобными проблемами.

15

Возвращаемся, как и обещали. Деньги за товар уже направили вам. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, раздел "Ozon Счёт".
Товар возвращать не нужно.

С продавцом, что отправил вам не тот товар, мы также разбираемся. За его работой на нашей площадке проследим

15

Вернитесь лучше с мулаткой) xD

5

ха, а мне после доставки посудомойки до квартиры, где после вскрытия оказалось, что она помята. сказали, чтобы я сам нес ее в пункт самовывоза.
серьезно? тащить 20кг несколько районов, или оплачивать такси, которое обойдется дороже доставки?
а потом мне сказали, оформите подписку, и тогда у вас заберут, и сами увезут. 
вот что это за херня?

Здравствуйте, требую возврата денег за заказ, так не делается! Что у вас за проблемы? Массово обманываете людей! Номер заказа 94216591-0009