Как разработать digital-стратегию. Три кейса, которые подтверждают, что этим стоит заняться прямо сейчас

Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства системного интернет-маркетинга Webolution и президент Ассоциации развития диджитал-агентств ARDA, рассказал, что обязательно должно быть в вашей digital-стратегии, когда без нее не обойтись и как она влияет на эффективность продвижения.

5151

Супер! В общих чертах понятно. Теперь давайте подробнее этапы создания стратегии опишите. 

Не согласен только с одним абзацем :

"Полноценная стратегия не нужна бизнесу,
— который использует для продвижения всего 1‒2 инструмента интернет-маркетинга,
—работает на локальном рынке с низкой конкуренцией,
—чей рекламный бюджет не превышает 50 000‒90 000 рублей в месяц."

— Бизнес у которого нет стратегии, вынужден плыть по течению бурной реки, полной неожиданностей. Чаще всего используется 1-2 канала по причине отсутствия маркетинговой грамотности у бизнесмена. В такой ситуации ему приходится повторять за конкурентами и лезть в те каналы. в которых они присутствуют. 

— Практически фантастика в реалиях нашего рынка. Бизнес-модели копируются мгновенно. Другое дело если вы монополист, но для этого нужно иметь сильные связи в верхах, или реально крутой и уникальный продукт, или очень мощную стратегию, которая "выживает" конкурентов. 

— 50-90К это приличный бюджет для компании малого бизнеса. При правильной стратегии, он может принести достаточно высокий ROI. В итоге доход компании будет от 270К до 90 000 000 в месяц. 

В остальном все по делу. 

3

Все так.

Если бюджет в пределах 50-90К, лучше сконцентрироваться на тактических улучшениях и системном тестировании гипотез.

Заказывать полноценную стратегию по цене бюджета 1,5-3 месяцев не совсем рационально. Хотя вполне оправдано, если планируется масштабирование бизнеса и нужно понять, куда двигаться.

3