ЯндексМаркет игнорирует обращения, не возвращает товар и вводит в заблуждения своих клиентов

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1414

Абсолютно поддерживаю! Поддержка не знает ничего от слова совсем! Даже по схеме работы FBY проблем просто куча, примут ваш товар или нет зависит от настроения и месячных приемщика, если не приняли, то возвращать этот товар себе вы будете месяца 3-4, и что самое смешное, когда оформляешь возврат в личном кабинете, то спустя 2-3 дня у вас спрашивают ваше юр лицо и пропадают на несколько недель, пока не напомнишь о себе. Ало, яндекс, крупнейшая IT компания, т.е. вы не видите юр лицо к которому привязан личный кабинет и сделана заявка? Давайте мы еще по почте на бумаге будем посылать вам заявки на поставки, уведомление об изменении цен и т.д.?
Вам еще учиться и учиться у остальных маркетплейсов. Возьмите пример чтоли с кого нибудь, если сами не можете.

5