Они возвращаются в тот же сортировочный центр или пункт, куда были отгружены. А через 5 дней переезжают на возвратный склад в Софьино. В случае с пунктом отгрузки, заказ возвращается в него так же на 5 дней, затем переезжает на кратковременное хранение в Дзержинский. Если в течение 5 дней заказ не забрали там, он едет в Софьино. Мы уже разбираемся, с чем связана ошибка в отчётах, и почему вы не могли забрать заказы раньше. Вы можете направить нам претензию на компенсацию транспортных расходов, если не успели забрать заказ в нужном сортировочном центре из-за ошибки. Если нужна помощь с подачей претензии, напишите нам в личные сообщения, подскажем.
Мы фиксируем все замечания о процессах возврата, пересматриваем и отлаживаем их, чтобы процедура была удобнее. Например, сейчас заказы можно забирать в пунктах приёма. Об этом рассказываем в новости: https://clck.ru/YJLhb
Сейчас видим, что и в Каталоге, и на витрине товары отображаются. Дополнительно проверили SKU, о которых вы писали в обращении. Если есть актуальный вопрос с Каталогом и показом товаров на витрине, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно всё решим.
Логика добавления товаров такая. Когда вы передаёте нам информацию, к примеру, файлом, товар идентифицируется. И если есть карточка на Маркете, то предложение привяжется.
Если карточки нет, то:
— Появится статус «Нет карточки. Создаст Маркет» - это значит, что наша служба контента создаст карточку. Иногда это действительно занимает некоторое время. Работаем над тем, чтобы процесс был максимально быстрым.
— Появится статус «Нет карточки. Можно создать», тогда нужно создать карточку в личном кабинете. Удобнее всего это сделать с помощью шаблонов.
У продавцов, действительно, нет возможности редактировать карточки, которые создал Маркет. Но во все остальные можно вносить изменения, к примеру, в личном кабинете. Если службой контента была допущена ошибка, пришлите, пожалуйста, нам примеры. Разберёмся, что пошло не так, и проведём работу с сотрудниками.
Предложения привязываются к карточкам на основании информации, которую вы передаёте. Потому мы просим сообщать как можно больше характеристик товара.
Замечания о работе поддержки уже передали в службу контроля качества. Проверим каждого сотрудника, который отвечал на ваши обращения. Выясним, какие меры были приняты для решения вопроса. А также — с чем связана задержка в ответах.
Уважаемый представитель Яндекс Маркет. Ваш "ответ" ничем не лучше стандартных ответов специалистов из тех поддержки. Вы искренне считаете, что я не знаю всего выше описанного? Предоставьте пожалуйста четкие и понятные ответы на заданные вам вопросы. 1. Возвраты. Досудебная претензия уже была оформлена, номер обращение с претензией в статье. Когда вы ее обработаете? Я знаю на основание какого пункта договора вы запрашиваете документы подтверждающие стоимость. ЯМ знает про существование коммерческой тайны и что разглашение закупочной стоимости товара нарушает условия договора селлера с поставщиком? Что с отзывами клиентов, которым по вашей вине не доставили товар?
2. Каталог и карточки ЯМ. Я еще раз повторю. Почему Вы считаете, что ваши специалисты лучше знают, как выглядит товар и какие у него характеристики? Как Вы отслеживаете что товар изменился? Вы согласны компенсировать продавцу и покупателю стоимость товара, если карточка маркета не соответствует действительности?
Уважаемый представитель Яндекс Маркета, проявите уважение и понимание к Вашему партнеру. Ваш ответ состоит из копи-пасты новостной ленты, раздела "справка" и цитирование сотни бессмысленных вебинаров. Лучше оставьте данную статью без ответа, чем еще раз показать свою не компетентность.
Дмитрий, спасибо, что подождали.
По вывозу невыкупленных заказов.
Они возвращаются в тот же сортировочный центр или пункт, куда были отгружены. А через 5 дней переезжают на возвратный склад в Софьино. В случае с пунктом отгрузки, заказ возвращается в него так же на 5 дней, затем переезжает на кратковременное хранение в Дзержинский. Если в течение 5 дней заказ не забрали там, он едет в Софьино. Мы уже разбираемся, с чем связана ошибка в отчётах, и почему вы не могли забрать заказы раньше. Вы можете направить нам претензию на компенсацию транспортных расходов, если не успели забрать заказ в нужном сортировочном центре из-за ошибки. Если нужна помощь с подачей претензии, напишите нам в личные сообщения, подскажем.
Мы фиксируем все замечания о процессах возврата, пересматриваем и отлаживаем их, чтобы процедура была удобнее. Например, сейчас заказы можно забирать в пунктах приёма. Об этом рассказываем в новости: https://clck.ru/YJLhb
Документы, подтверждающие стоимость товаров, мы запрашиваем на основании Договора на оказание услуг https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/
По обращению 2990170760.
Сейчас видим, что и в Каталоге, и на витрине товары отображаются. Дополнительно проверили SKU, о которых вы писали в обращении. Если есть актуальный вопрос с Каталогом и показом товаров на витрине, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно всё решим.
Логика добавления товаров такая.
Когда вы передаёте нам информацию, к примеру, файлом, товар идентифицируется. И если есть карточка на Маркете, то предложение привяжется.
Если карточки нет, то:
— Появится статус «Нет карточки. Создаст Маркет» - это значит, что наша служба контента создаст карточку. Иногда это действительно занимает некоторое время. Работаем над тем, чтобы процесс был максимально быстрым.
— Появится статус «Нет карточки. Можно создать», тогда нужно создать карточку в личном кабинете. Удобнее всего это сделать с помощью шаблонов.
У продавцов, действительно, нет возможности редактировать карточки, которые создал Маркет. Но во все остальные можно вносить изменения, к примеру, в личном кабинете. Если службой контента была допущена ошибка, пришлите, пожалуйста, нам примеры. Разберёмся, что пошло не так, и проведём работу с сотрудниками.
Предложения привязываются к карточкам на основании информации, которую вы передаёте. Потому мы просим сообщать как можно больше характеристик товара.
Замечания о работе поддержки уже передали в службу контроля качества. Проверим каждого сотрудника, который отвечал на ваши обращения. Выясним, какие меры были приняты для решения вопроса. А также — с чем связана задержка в ответах.
Уважаемый представитель Яндекс Маркет. Ваш "ответ" ничем не лучше стандартных ответов специалистов из тех поддержки. Вы искренне считаете, что я не знаю всего выше описанного?
Предоставьте пожалуйста четкие и понятные ответы на заданные вам вопросы.
1. Возвраты.
Досудебная претензия уже была оформлена, номер обращение с претензией в статье. Когда вы ее обработаете?
Я знаю на основание какого пункта договора вы запрашиваете документы подтверждающие стоимость. ЯМ знает про существование коммерческой тайны и что разглашение закупочной стоимости товара нарушает условия договора селлера с поставщиком?
Что с отзывами клиентов, которым по вашей вине не доставили товар?
2. Каталог и карточки ЯМ.
Я еще раз повторю. Почему Вы считаете, что ваши специалисты лучше знают, как выглядит товар и какие у него характеристики? Как Вы отслеживаете что товар изменился? Вы согласны компенсировать продавцу и покупателю стоимость товара, если карточка маркета не соответствует действительности?
Уважаемый представитель Яндекс Маркета, проявите уважение и понимание к Вашему партнеру. Ваш ответ состоит из копи-пасты новостной ленты, раздела "справка" и цитирование сотни бессмысленных вебинаров. Лучше оставьте данную статью без ответа, чем еще раз показать свою не компетентность.