Глазами инвестиционного аналитика самого активного VC в мире и №1 акселератора Азии. Путь стартапа от заявки до оффера

Привет! Я тот самый человек, который рассматривает заявки ваших стартапов в акселератор и венчурный фонд. Я инвестиционный аналитик, мне 21, меня зовут Никита, но мои американские коллеги зовут меня Nick.

2323
реклама
разместить

Комментарий недоступен

3

Это желательно, но не обязательно для фаундера на самом начальном этапе.

Это также зависит от вида бизнеса (B2B, B2C и тд.)

В процессе, 100% надо будет найти сотрудников говорящих на китайском. Без этого никак. Более того, если сами знаете китайский, то можно сэкономить средства на сотрудниках, так как от них не будет требоваться знание английского, а значит это будет дешевле.

Если брать рынки Азии (кроме Китая), то английский норм.

1