Микросервисная архитектура: теория и практика

Представьте, вы создали компанию и заказали для неё сайт. Вы оказались неплохим бизнесменом: продажи растут, клиентов все больше, открываете новые филиалы. Приходится добавлять на сайт все новые и новые функции, чтобы удовлетворить запросы посетителей.

2121

Далеко не всегда стоит делать первую версию проекта с микро-сервисной архитектурой. Даже, если есть цель вырасти в сотни раз. Иногда, разбить монолит на части проще, чем запустить десяток взаимозависимых сервисов с самого начала.

“Большое делят на малые части не как удобно, а как оно лучше делится само. А если нет необходимости, то и не разделяют вовсе. Разделенное без нужды соединить бывает труднее, чем разделенное от нужды, когда нужда проходит.” — Владимир Тарасов.

3