А дальше, классический игнор в WhatsApp и на горячей линии. В мессенджерах вообще не отвечают, на горячей линии ответили с 10 раза, уверили, что никаких ошибок со стороны сервиса не может быть (ха-ха), сказали, что переведут на нужного специалиста, дальше сбросили звонок и больше не отвечали.
Комментарий недоступен
1. Данные изменили при личном посещении страховой.
2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?
3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.
4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.
Короче в названии конторы буква В лишняя.
сэкономил пять рублей?
Если полис от Альфы, то с вероятностью в 90% Вас пошлют с ходу лесом в личный кабинет с е-осаго. Но Вы не теряйтесь, а настаивайте на прием к специалисту в офисе