«Сравни.ру» неправильно оформили ОСАГО, после чего не выходят на связь

Решил познакомить маму с новыми технологиями в оформлении ОСАГО, в итоге познакомил с косячным приложением, отвратительным сервисом и полным игнором со стороны «Cравни.ру»

Месяц назад надо было обновить ОСАГО, и оформить полис на новые, планово заменённые права. Сразу же столкнулись со всеми возможными ошибками сервиса:

— Не сохранялись данные новых прав;

— Не подгружалась скидка 50% за длительный стаж вождения;

— Страховые не отвечали, при расчете возникали ошибки, сервис вылетал.

С горем пополам дозвонились на горячую линию, где сотрудники признали проблему и сказали подождать несколько дней, пока данные обновятся. Посоветовали время от времени заходить в сервис и смотреть на статус.

Примерно раз в неделю смотрели данные в сервисе — они так и не подгружались.

Но зашли сегодня, и О ЧУДО, страховые ответили на запросы, поставили правильную цену с учетом скидки. Несколько рад перепроверил, что права указаны новые, отправил заявку и оплатил ОСАГО.

Важный момент! В демо-версии полиса, были указаны новые права, всё было ок.

И что вы думаете? Пришел полис в котором указаны старые права.

А дальше, классический игнор в WhatsApp и на горячей линии. В мессенджерах вообще не отвечают, на горячей линии ответили с 10 раза, уверили, что никаких ошибок со стороны сервиса не может быть (ха-ха), сказали, что переведут на нужного специалиста, дальше сбросили звонок и больше не отвечали.

Перед этим сказали ехать в офис продаж страховой и решать с ней проблемы в офисе, ведь сравни.ру никакой ответственности не несёт, они только передают информацию страховым.

Получается, что сервис, который «только передаёт информацию», даже за передаваемую информацию ответственность не несёт. Заполнили в полис старые права, но ехать на другой конец города надо нам.

Ещё и на горячей линии не отвечают. Ужасно!

77
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

1. Данные изменили при личном посещении страховой.

2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?

3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.

4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.

1
Ответить

Короче в названии конторы буква В лишняя. 

Ответить

сэкономил пять рублей? 

Ответить

Если полис от Альфы, то с вероятностью в 90% Вас пошлют с ходу лесом в личный кабинет с е-осаго. Но Вы не теряйтесь, а настаивайте на прием к специалисту в офисе

Ответить