«Сравни.ру» неправильно оформили ОСАГО, после чего не выходят на связь

Решил познакомить маму с новыми технологиями в оформлении ОСАГО, в итоге познакомил с косячным приложением, отвратительным сервисом и полным игнором со стороны «Cравни.ру»

Месяц назад надо было обновить ОСАГО, и оформить полис на новые, планово заменённые права. Сразу же столкнулись со всеми возможными ошибками сервиса:

— Не сохранялись данные новых прав;

— Не подгружалась скидка 50% за длительный стаж вождения;

— Страховые не отвечали, при расчете возникали ошибки, сервис вылетал.

С горем пополам дозвонились на горячую линию, где сотрудники признали проблему и сказали подождать несколько дней, пока данные обновятся. Посоветовали время от времени заходить в сервис и смотреть на статус.

Примерно раз в неделю смотрели данные в сервисе — они так и не подгружались.

Но зашли сегодня, и О ЧУДО, страховые ответили на запросы, поставили правильную цену с учетом скидки. Несколько рад перепроверил, что права указаны новые, отправил заявку и оплатил ОСАГО.

Важный момент! В демо-версии полиса, были указаны новые права, всё было ок.

И что вы думаете? Пришел полис в котором указаны старые права.

А дальше, классический игнор в WhatsApp и на горячей линии. В мессенджерах вообще не отвечают, на горячей линии ответили с 10 раза, уверили, что никаких ошибок со стороны сервиса не может быть (ха-ха), сказали, что переведут на нужного специалиста, дальше сбросили звонок и больше не отвечали.

Перед этим сказали ехать в офис продаж страховой и решать с ней проблемы в офисе, ведь сравни.ру никакой ответственности не несёт, они только передают информацию страховым.

Получается, что сервис, который «только передаёт информацию», даже за передаваемую информацию ответственность не несёт. Заполнили в полис старые права, но ехать на другой конец города надо нам.

Ещё и на горячей линии не отвечают. Ужасно!

8
4 комментария