1. Данные изменили при личном посещении страховой.
2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?
3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.
4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.
1. Данные изменили при личном посещении страховой.
2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?
3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.
4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.