Впервые слышу о них. Зашел на сайт, почитал отзывы которые там оставляют люди. Создалось впечатление, что вся эта куча народа в красивом офисе как раз и занимается написанием отзывов) Ну вот не верю я, что пользователи заморачиваются, чтобы написать положительный, развернутый отзыв. Реальные люди так не пишут, максимум что можно получить это «все норм, привезли во время, рекомендую»)
Паразитарные сервисы, живут за счет очернения компаний. Все положительные отзывы пишет сам бизнес. А все отрицательные конкуренты. И они на этом говне зарабатывают, на страданиях бизнеса, на крови, поте, слезах. Мерзкий вид бизнеса.
Вы бы лучше менеджеров своих обучили. Зачем звонить каждые три дня и позориться незнанием своего продукта? Мне чтобы изучить ваш сервис и через 2 минуты разговора "утопить" менеджера, потребовалось 10 минут. Пусть перезвонит, если подготовился.
После этого поста буду обходить вакансии данной компании стороной. Почему? 1. Открытое пространство = шум. А в шуме работать невозможно (2 сотрудника на кабинет - не более!). 2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся). P.S. Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )
Владимир, поделитесь опытом. На кой в офисах тетрисы/теннисы? Люди работать должны (если конечно у их з/п не 30-50к в мес.), а не на междусобойчиках по интересам тусить. Лично мне так кажется.
Жестко у них шеи вытянутся, если так продолжат сидеть за ноутами.
Они еще работают)
Впервые слышу о них. Зашел на сайт, почитал отзывы которые там оставляют люди. Создалось впечатление, что вся эта куча народа в красивом офисе как раз и занимается написанием отзывов)
Ну вот не верю я, что пользователи заморачиваются, чтобы написать положительный, развернутый отзыв. Реальные люди так не пишут, максимум что можно получить это «все норм, привезли во время, рекомендую»)
Паразитарные сервисы, живут за счет очернения компаний.
Все положительные отзывы пишет сам бизнес.
А все отрицательные конкуренты.
И они на этом говне зарабатывают, на страданиях бизнеса, на крови, поте, слезах.
Мерзкий вид бизнеса.
Вы бы лучше менеджеров своих обучили. Зачем звонить каждые три дня и позориться незнанием своего продукта? Мне чтобы изучить ваш сервис и через 2 минуты разговора "утопить" менеджера, потребовалось 10 минут. Пусть перезвонит, если подготовился.
А зачем вам звонить, если у вас цель "утопить"? Когда цель изменится на "заработать" - звоните ;)
Не понял чем занимается компания? Это агрегатор всего?
Приводит клиентов компаниям.
Для поисковой помойки неплохой офис.
Приятный и удобный
Столы и стулья явно лишние в этом интерьере!
Комментарий недоступен
нативка от икеи ? :)
Работает же, сразу подумал что кресло надо купить )
чёт народу мало
После этого поста буду обходить вакансии данной компании стороной. Почему? 1. Открытое пространство = шум. А в шуме работать невозможно (2 сотрудника на кабинет - не более!). 2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся).
P.S. Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )
У нас 300 метров на 47 человек и то считаем, что сидим свободно еще и место для стола теннисного нашлось. Надо дозаполнить) успехов в развитии!
Владимир, поделитесь опытом. На кой в офисах тетрисы/теннисы? Люди работать должны (если конечно у их з/п не 30-50к в мес.), а не на междусобойчиках по интересам тусить. Лично мне так кажется.
На 4-й фотографии видна жесть - сидят друг у друга на головах. Если ИКЕА и нет мониторов, то уже комфортный офис.
Комментарий недоступен
Вот искренне не понимаю, как сидя за такими столами друг напротив друга, они не сталкиваются каждые пять минут ногами.
Заранее договариваются о том, кто в какую сторону их вытягивает?