Штаб-квартира: офис Zoon в Москве Статьи редакции

Современное рабочее пространство для сотрудников рекомендательного сервиса.

Дизайн московского офиса компании Zoon был разработан бюро Сергея Аветисова «Метафизика». Общая площадь помещения — 760 квадратных метров. Сейчас в офисе работают около 70 человек.

Пространство включает в себя два опенспейса, четыре кабинета, «островки» с удобными креслами и столиками, несколько переговорных, лаунж-зону с проектором и большую кухню. А ещё библиотечный уголок.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Savoev

Жестко у них шеи вытянутся, если так продолжат сидеть за ноутами.

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Они еще работают)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Впервые слышу о них. Зашел на сайт, почитал отзывы которые там оставляют люди. Создалось впечатление, что вся эта куча народа в красивом офисе как раз и занимается написанием отзывов)
Ну вот не верю я, что пользователи заморачиваются, чтобы написать положительный, развернутый отзыв. Реальные люди так не пишут, максимум что можно получить это «все норм, привезли во время, рекомендую»)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Паразитарные сервисы, живут за счет очернения компаний.
Все положительные отзывы пишет сам бизнес.
А все отрицательные конкуренты.
И они на этом говне зарабатывают, на страданиях бизнеса, на крови, поте, слезах.
Мерзкий вид бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Вы-бы хоть узнали что именно делает этот сервис... Такой бред написали...

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Вы бы лучше менеджеров своих обучили. Зачем звонить каждые три дня и позориться незнанием своего продукта? Мне чтобы изучить ваш сервис и через 2 минуты разговора "утопить" менеджера, потребовалось 10 минут. Пусть перезвонит, если подготовился.

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

А зачем вам звонить, если у вас цель "утопить"? Когда цель изменится на "заработать" - звоните ;)

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Вы серьёзно? Я писал про свою цель? Если бы была цель утопить, мы бы не тратили время на регистрацию и заполнение карточки. Если ваш менеджер предлагает колл-трекинг, а затем не может объяснить, что это ссылаясь на то, что это новая функция. Это объясняется только тем, только тем что это позорно. Прошли уже те времена, когда клиенты были "тупыми" юзерами. И уже давно намного лучше разбираются в технологиях и могут легко отличить один сервис от другого по функционалу.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну яб сказал: Спорно! Человек не робот. Может ты на новичка зеленого попал? А у него допустим план обзвона базы клиентов? (Я не представитель если че)

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Причем тут роботы? Я же его не прошу как гугл, выдать мне на любой запрос - ответ-) А что касается обзвона. Менеджер Zoon: здрасьте. Я обзваниваю клиентов. Мы суперпупергипермега сервис. Приводим от 1 000 000 клиентов в месяц, увеличиваем выручку на 10 000%. Как мы это делаем? Лучше не спрашивайте. Там секретные разработки, еще времен СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

В большинстве своем таких манагеров надо:

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Ну я так и сделал-) не стал мучить-)

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

вы представитель этой компании? Если да, тогда вопрос закрыт. Вы вообще на что рассчитываете?

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Нет, не представитель.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Не понял чем занимается компания? Это агрегатор всего?

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Приводит клиентов компаниям.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Для поисковой помойки неплохой офис.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Приятный и удобный

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Столы и стулья явно лишние в этом интерьере!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

нативка от икеи ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Работает же, сразу подумал что кресло надо купить )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

чёт народу мало

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

После этого поста буду обходить вакансии данной компании стороной. Почему? 1. Открытое пространство = шум. А в шуме работать невозможно (2 сотрудника на кабинет - не более!). 2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся).
P.S. Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
А в шуме работать невозможно (2 сотрудника на кабинет - не более!)

Опенспейс остается популярным форматом в России, и как-то нормально работается, если в наушниках и сосредоточиться на своей работе

владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития

Не в каждой компании можно выбирать, на каком ноуте работать, но так где дают макбук - как минимум не компания-дно

Откликался на вакансию в прошлом месяце - отказали : )

Неудивительно :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Чувствую, что комментарий людей задел : )

Ответить
Развернуть ветку
aktuba
1. Открытое пространство = шум.

Хм... Вы раб? Работаете где укажут? У нас - нет ;)

2. Техника Apple. В последнее время я стал склонен считать, что владельцы Apple (в большинстве своем) - люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития (только лишь мое субъективное мнение, ни к кому конкретно не относящееся).

Да ладно))). Скорее наоборот - те, кто по инструментам оценивает людей - "люди узких взглядов, ЗАКРЫТЫЕ для развития" )))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Ну вот по факту, отстой же яблочная техника. Это не секрет. И стыдиться тут нечего : )

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Согласен. Но, к сожалению, остальное еще хуже (

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

После этих комментариев, видимо, работать в Zoon мне не светит : )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

У нас 300 метров на 47 человек и то считаем, что сидим свободно еще и место для стола теннисного нашлось. Надо дозаполнить) успехов в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Владимир, поделитесь опытом. На кой в офисах тетрисы/теннисы? Люди работать должны (если конечно у их з/п не 30-50к в мес.), а не на междусобойчиках по интересам тусить. Лично мне так кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Люди работать должны (если конечно у их з/п не 30-50к в мес.)

При таких ЗП можно не работать?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Опыт 3х летней работы по SEO в EXCEL 8 часов в день.
Есть четкий регламент с 12-45 до 13-45 сотрудники могут обедать и играть в теннис. Наш выбор обед за 15 минут и 45 минут парных турниров в теннис, чем сидеть с кислыми рожами набивать желудок булками и искать темы для разговоров в столовой).
Вилка ЗП 70-120 к

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

А после работы? А по пятницам, часов в 9? Или для вас сотрудники == рабы?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

На 4-й фотографии видна жесть - сидят друг у друга на головах. Если ИКЕА и нет мониторов, то уже комфортный офис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
O-o

Вот искренне не понимаю, как сидя за такими столами друг напротив друга, они не сталкиваются каждые пять минут ногами.

Заранее договариваются о том, кто в какую сторону их вытягивает?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда