Если ожидаемая разница в конверсии между вариантами невелика, то чтобы получить хоть сколь-нибудь достоверные результаты, выборка должна быть довольно большой. А чтобы понимать, что результаты устойчивы во времени, то тест должен проводиться долго. И все ради прироста конверсии на 0,25 п.п., которого может и не быть, потому что гипотеза оказалась неудачной.
Комментарий недоступен
В данной конкретной ситуации нужен авторский надзор со стороны дизайнера и работа всей команды на результат, а не на процесс.
Вебвизор для отлова таких банальных косяков использовать это уже извращение.
Зато очень хорошо позволяет бряцать красивыми и сложными словами, натягивать многострадальную сову на глобус, выбивая деньги на “очень полезный труд”, а все для того, чтобы продать случайному человеку что-то ненужное. Как-то дожили до 2021 года без онолитекофф.
Хотя, конечно, погорячился. Когда сталкиваешься с программами, разработанными японцами, понимаешь, что в UX есть смысл. Точнее даже не в UX, в здравом смысле разработчика. )))
В статье упомянута, но не развёрнута мысль кому все таки необходимы аналитики и исследователи. Крупной компании они необходимы, где идёт борьба за доли п.п. Страртапам и небольшим компаниями скорее всего пользы это не принесёт. В стартапах при хорошем росте прирост от исследований в несколько процентов не будет столь актуален, а вот дополнительный сотрудник на горящую должность вместо аналитика вполне себе оправдает себя
Комментарий недоступен
Действительно, заголовок не очень точный получился :) Но в втором абзаце уточняю, так что надеюсь никого в заблуждение не ввожу.