Главная задача брендинга, это определить товар или услугу, и выделить на фоне схожих товаров или услуг. В начале истории, это сводилось к простой метке, чтобы показать владельца или ремесленника, который сделал этот горшок, или сварил эту бочку пива, или выковал этот меч, и так далее. Эти задачи легко выполняются простой печатью, как на дне горшка, и теперь эти два горшка достаточно отличаются друг от друга. Это проверенная техника, которая все еще используется: на некоторых рынках, бренды отличаются только логотипами.
Вначале все было хорошо, но окончание статьи - боль.
Особенно где картинки "было/стало" с логотипами
Ооо, это что, крутая статья от бренда?
м?)
«...гениальную, но сложную рекламную кампанию» — горите в аду.
«все различные герба» может гербы? Гербы изначально были атрибутами рыцарей и служили для идентификации подразделений на поле боя за счет сочетания цветов, в первую очередь. И лишь потом они перекочевали в гильдии ремесленников и торговцев.
Реклама Точки к теме статьи никаким боком не относится. Любовь и банкинг, лёд и пламень, все продают любовь, а Точка нет!(дарит, наверное?)
Концепция ролика взята из рекламы банка Империал из 1990х, только хуже в 10 раз. Вот там были и сюжет и месседж и позиционирование, у Точки осталась только пафосная картинка, которая может также рекламировать парфюм или пиццу, связи с банкингом никакой.
Как брендинг Точка довольно слабый случай в целом, серенько (сиреневенько) и невнятненько, а эта конкретная реклама пафосный пук мимо цели.
Статья же поверхностная, как и было обещано в заголовке и с ошибками, что не было обещано, но было ожидаемо. На твёрдую четвёрку если бы не точка в конце.