Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid

В этой статье расскажу о том, как с помощью «магии юзабилити» мы совместно с международной школой английского языка для детей со всего мира NovaKid, увеличили конверсию на 13%, а активность пользователей в 6 раз и повысили удовлетворенность клиентов сервиса (NPS) до 93%.

Как мы помогли нашему клиенту в 6 раз увеличить количество активных пользователей — кейс компании NovaKid
44

Отличный кейс! А как вы замеряли рост удовлетворённости клиентов?

1
Ответить

Да, интересный вопрос

1
Ответить

Удовлетворенность клиентов замерял NovaKid, не могу сказать, какую точно методику они использовали. Мы не спрашивали

Ответить