И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.
"О боже, о боже у меня забрали плюшку"! Не понимаю в чем претензия автора к маркетплейсу!
У вас товар не тот, доставку задержали, мятая коробка, курьер обматерил, списали больше денег? Вам предоставили качественный сервис и бонусом сверху давали приличный кэшбек! Так порадуйтесь и скажите сервису "Спасибо!".
У вас, как у клиента, всегда есть выбор как оплачивать товар. Так используйте этот выбор, вам никто не запрещает.
Российский обыватель крайне избалован "кэшбеками, бонусами, подарочками и т.д.", не понимая как устроен бизнес и откуда берутся все эти плюшки.
Начните обращать внимание на Сервис, а не на мелочность! Качественный сервис, обслуживание, доверие к бизнесу, учтивость тысячекратно лучше чем 3 копейки кэшбека!
Ну так и могли бы написать "простите, не можем больше держать такую высокую планку, но уважаем своих клиентов".
А вот это вот втихаря подсовываение условий ХУЖЕ под соусом "мы вам подарили премиум\сделали апгрейд"... это выглядит убого и по-мошеннически.
Всегда решает отношение.
Нашли избалованных апхархаха.
Человек плачет по тому хорошему что превратилось в компост то тут непонятно?