Как использовать мобильные кошельки в своих маркетинговых активностях?

Постковидная эпоха диктует свои правила, и странно не брать их в расчет, если вы отвечаете за маркетинг. В этом материале пройдемся по рынку мобильных кошельков, посмотрим на статистику, общие тенденции, а еще разберем, какие есть возможности для разных направлений бизнеса, в том числе тех, у кого нет собственного кошелька.

Как использовать мобильные кошельки в своих маркетинговых активностях?
1010

Я так и не понял, что такое "мобильные кошельки."

У меня есть приложение банка, и с помощью своего банка я могу оплатить все что нужно. Какие ещё мобильные кошельки?) че ита?) 

В колонке "что такое мобильные кошельки" рассказывают про какие то супер апы, с помощью которых можно сделать и пятое и десятое, какие например супер апы? Вконтакте?) 

Мобильный кошелек — чуть шире, чем приложение одного конкретного банка. Обычно там можно хранить разные банковские, и "дисконтные" карты. То есть пользователь не привязан лишь к одному банку. Также он может участвовать во многих бонусных программах, видеть предложения магазинов, скидки, акции.

Бизнесам выгодно придумывать маркетинговые активности в таких приложениях, чтобы увеличивать прибыль. Как правило, в мобильных кошельках много разных функций, поэтому они считаются супераппами.