Но как им верить, если список доступных товаров разный, сроки разные, в приложении вообще не указано сроков получения в самом заказе, только в заголовке уведомления, который противоречит словам call-центра? Да и спамит приложение не по-детски (не нашел где отключить этот спам в приложении, можно отключить только смс и email) и я это уведомление просто пропустил, свапнув всю группу из шторки, вместе с еще 3 которые пришли в этот день (в общем-то они каждый день приходят пачками, но сейчас не об этом).
Интересно за что минусуют автора статьи. За то что ДМ не может синхронизировать свои базы данных?
Может это ДМ и минусует?)
Может чайлдфри. Я вот тоже не люблю всё, то что связано с детьми, но не минусую.
Ок, сейчас я все расскажу.
Заказал 5, а пришло 4 - это может быть из-за того, что один из товарный позиций пришел с дефектом ( проще говоря не товарного вида, повреждения и все такое), ну или при приемке товара его не приняли по каким то причинам, что тоже возможно. ( Водитель, например, мог его не отдать и отвёз в другой магаз. Такие случаи бывали и не раз) человеческий фактор не кто не отменял.
Что касается сроков, то после того, как товар принят в магазе, то он проходит по базе и подтверждается, минут через 15 -20 приходит смс со всеми данными, вот ей и нужно верить))) а ну и на почту тоже. Что касается приложения, то оно косячное.
По поводу поддержки... Они вообще не в курсе, что и как. Они видят только Моник и что там, их задача извинится и принять жалобу. Кто, что и почему из не особо волнует. Да и им оно не нужно.
Никаких претензий нет к тому, что пришли не все товары. Такое бывает и ничего страшного в этом в принципе нет. А вот понять на глаз, что именно глючит - почта, ЛК или приложение, довольно сложно) Ну, а то, что нельзя верить ТП - это вообще анекдот)
"19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября"
Срок по оферте 5 дней, товар пришел 19-го, о чем автора уведомили. Так что по факту автор сам дурак, а ДМ все верно ответил.
Тут скорее дурак тот, кто не сильно вчитывается в текст, но тянет руки лишь бы что-то написать. Сомневаюсь, что каждый раз что-то заказывая первым читаешь оферту. Как написано выше, в письме также было указано не верное количество доступных товаров, что подтвердила ТП и сказала ориентироваться на ЛК.