«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Приветствую, читатель.

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

С чего все началось

12 сентября 2021 года был сделан заказ № 5973865180 с получением товара в магазине и оплатой на месте. Ничего не предвещало беды, сообщили, что срок получения заказа с 20 по 25 сентября в выбранном мной магазине, ну ок, пока все устраивает, ждем 20 сентября

19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября, при этом в личном кабинете и в приложении доступно 5 товаров из 6 и "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" что-то странное...

Уведомление о готовности заказа к выдаче
Уведомление о готовности заказа к выдаче
Информация из личного кабинета через сайт
Информация из личного кабинета через сайт
Здесь вообще сроков никаких не указано (приложение).
Здесь вообще сроков никаких не указано (приложение).

Видим расхождение в списке доступных товаров - звоню на 8-800-250-00-00 чтобы разобраться кому верить, там мне сообщают, что верить надо ЛК и не хватает только 1 товара - матраца, также мне сообщают, что срок получения с 20 по 25 сентября - никаких вопросов.

25 - это суббота и можно спокойно с утра сгонять за заказом.

Наступает утро субботы - 25 сентября, собираюсь ехать - решил проверить адрес магазина через ЛК, а там... мой заказ отменен, сообщают, что заказ получен и просят оценить работу. Чего?

Заказ отменен, но получен. Оцените работу которую не проделали.
Заказ отменен, но получен. Оцените работу которую не проделали.

Звоню на горячую линию - говорят, мол, что мой заказ до 24 сентября хранится и уже расформирован. Как? В ЛК написано, напомню: "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00".

Пишу в чат, на почту, в ВК - везде одно и тоже - следует верить email и уведомлению в приложении, а срок в ЛК - плановый, но об этом надо было догадаться.

«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Но как им верить, если список доступных товаров разный, сроки разные, в приложении вообще не указано сроков получения в самом заказе, только в заголовке уведомления, который противоречит словам call-центра? Да и спамит приложение не по-детски (не нашел где отключить этот спам в приложении, можно отключить только смс и email) и я это уведомление просто пропустил, свапнув всю группу из шторки, вместе с еще 3 которые пришли в этот день (в общем-то они каждый день приходят пачками, но сейчас не об этом).

Кроме того, изменились цены на товары, часть заказа была куплена со скидкой, и на сегодняшний день сумма заказа 11 154р. вместо 8 596,92р. которые были изначально.

Вопросов больше чем ответов

С одной стороны действительно было уведомление, что заказ ждет до 24 сентября, но в ЛК - до 25. С другой стороны в ЛК список доступных товаров действительный, а в email - нет. Call-центр сначала говорит, что надо верить ЛК, но почему-то сейчас переобулись и теперь надо верить email и уведомлению в приложении?

Почему в ЛК не сказано, что "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" - это срок "на глазок" и носит плановый характер?

А что если письмо ушло бы в спам, а приложение у покупателя не установлено?

В ВКонтакте оператор на список вопросов отвечает только:

«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Политика как у госорганов, где уведомлением считается факт отправки, например, повестки в суд, а не ее получение адресатом.

На эти вопросы техподдержка не может мне ответить, все твердят одно: "Твое время вышло, заказывай заново".

Вывод

Довольно "удобный" метод - публиковать разную информацию в разных источника (сайт, приложение, email, call-центр), а потом выбирать то, что подходит под вашу позицию.

P.S.: Может для "Детского мира" это нормально и у них действительно нужно по крупицам собирать информацию из разных источников, но мне, как человеку постоянно совершающему покупки через интернет, остается загадкой как следовало догадаться об этой "фиче" магазина.

P.P.S: Я пока не знаю чем закончится данный спор, но посчитал нужным предупредить интернет-общество дабы сберечь чьи-то время, нервы и деньги.

1717
28 комментариев

Интересно за что минусуют автора статьи. За то что ДМ не может синхронизировать свои базы данных?

4
Ответить

Может это ДМ и минусует?)

1
Ответить

Может чайлдфри. Я вот тоже не люблю всё, то что связано с детьми, но не минусую.

1
Ответить

Ок,  сейчас я все расскажу.
Заказал 5, а пришло 4 - это может быть из-за того, что один из товарный позиций пришел с дефектом ( проще говоря не товарного вида, повреждения и все такое), ну или при приемке товара его не приняли по каким то причинам, что тоже возможно. ( Водитель, например, мог его не отдать и отвёз в другой магаз. Такие случаи бывали и не раз) человеческий фактор не кто не отменял.
Что касается сроков, то после того, как товар принят в магазе, то он проходит по базе и подтверждается, минут через 15 -20 приходит смс со всеми данными, вот ей и нужно верить))) а ну и на почту тоже. Что касается приложения, то оно косячное.
По поводу поддержки... Они вообще не в курсе, что и как. Они видят только Моник и что там, их задача извинится и принять жалобу. Кто, что и почему из не особо волнует. Да и им оно не нужно.

3
Ответить

Никаких претензий нет к тому, что пришли не все товары. Такое бывает и ничего страшного в этом в принципе нет. А вот понять на глаз, что именно глючит - почта, ЛК или приложение, довольно сложно) Ну, а то, что нельзя верить ТП - это вообще анекдот) 

Ответить

"19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября"
Срок по оферте 5 дней, товар пришел 19-го, о чем автора уведомили. Так что по факту автор сам дурак, а ДМ все верно ответил. 

2
Ответить

Тут скорее дурак тот, кто не сильно вчитывается в текст, но тянет руки лишь бы что-то написать. Сомневаюсь, что каждый раз что-то заказывая первым читаешь оферту. Как написано выше, в письме также было указано не верное количество доступных товаров, что подтвердила ТП и сказала ориентироваться на ЛК. 

4
Ответить