«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

1717

Ок,  сейчас я все расскажу.
Заказал 5, а пришло 4 - это может быть из-за того, что один из товарный позиций пришел с дефектом ( проще говоря не товарного вида, повреждения и все такое), ну или при приемке товара его не приняли по каким то причинам, что тоже возможно. ( Водитель, например, мог его не отдать и отвёз в другой магаз. Такие случаи бывали и не раз) человеческий фактор не кто не отменял.
Что касается сроков, то после того, как товар принят в магазе, то он проходит по базе и подтверждается, минут через 15 -20 приходит смс со всеми данными, вот ей и нужно верить))) а ну и на почту тоже. Что касается приложения, то оно косячное.
По поводу поддержки... Они вообще не в курсе, что и как. Они видят только Моник и что там, их задача извинится и принять жалобу. Кто, что и почему из не особо волнует. Да и им оно не нужно.

3

Никаких претензий нет к тому, что пришли не все товары. Такое бывает и ничего страшного в этом в принципе нет. А вот понять на глаз, что именно глючит - почта, ЛК или приложение, довольно сложно) Ну, а то, что нельзя верить ТП - это вообще анекдот)