Это, наверное, одна из самых конкурентных тематик в интернете. Сегодня не так и просто вывести свой сайт по продаже одежды и обуви для детей в топ. Ведь, находясь в топ-5 или топ-10, можно постоянно получать трафик и клиентов. Как же вывести свой сайт в топ? Практические советы от СЕО-специалиста с 7-летним стажем.
В основном, это агрегаторы. Почему они всегда в ТОП?
Я почти что уверен, что дело не в листинге и "ширине" семантики. Дело в РАЗМЕРЕ бренда и его значении для рынка. Агрегаторы не подчиняются правилам классического SEO с подсчетом ключей и подсветкой подсказок на поиске. Они могут даже TITLE не менять на страницах, поисковик сам его подставит из заголовка и отдаст ТОП 3.
Концепция расширения семантики не плоха, но, как мне видится, подтверждения ее эффективности не в агрегаторах искать следует. Конкуренция будет с другими коммерческими сайтами.
Агрегаторы — они как горы, нужно их обходить просто. Такой вот рельеф местности.
А как их обходить, если чаще всего топ - это 8 агрегаторов и 2 места для коммерческих сайтов.
Ширина семантики очень сильно дат толчок сайту и бандит яндекса может закидывать сайт в топ, главное чтобы в тот момент сайт давал хорошие пф и ласт клик