Как AliExpress игнорирует доказательства в споре без объяснения причин

I ГЛАВА. НЕПРИЯТНАЯ НАХОДКА.

77

У меня тоже был похожий неприятный опыт. Я случайно сломал несколько деталей в Lego модели Сокола Тысячелетия. Мой выбор пал на AliExpress (до этого я там уже заказывал несколько других товаров), ведь многие мои друзья и знакомые положительно отзывались об этой площадке, да и мои прошлые заказы были успешными.
И вот, заплатив положенную сумму за новые детали, через 24 дня мне пришло уведомление о прибытии моей посылки. Придя на почту и забрав свой заказ мне он уже показался странным. Посылка была меньше ожидаемого. "Ну ничего страшного, наверное все детали просто плотно уложили" подумал я и вскрыл упаковку.
После вскрытия я увидел вообще не те детали, которые заказывал. Я сразу же после этого открыл спор и был готов даже вернуть товар. Продавец молчал почти 3 дня и за час до закрытия спора в мою пользу он выдвинул свое решение: "ты отправляешь свою посылку назад, а я возвращаю тебе часть стоимости". Меня такой расклад не устраивал и я, отклонив его предложение, стал дожидаться вмешательства команды "профессионалов" из AliExpress.
И вот этот день настал, они приняли участие в споре и выдвинули финальное решение: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ В РАЗМЕРЕ 0.00 ₽. И закрыли спор. Вот как-то так я потерял около 1500₽

Ответить

Ну и ушлепки. Китайские братушки вовсе не братушки, двуличный народец.
Мне вот приехал чехол на кресло, а размеры не совпадают, он на несколько размеров меньше, открыл спор.

Ответить