{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alex Frost

Как AliExpress игнорирует доказательства в споре без объяснения причин

I ГЛАВА. НЕПРИЯТНАЯ НАХОДКА.

Сразу забавный факт - я не являюсь частым пользователем данного сервиса и в прошлый раз делал заказ ещё в 2017 году. Всего заказывал с АлиЭкспресса раза 3.

Итак, история началась с сезона вкусных скидок, в который я решил наконец-то порадовать себя и приобрести беспроводные наушники, о которых давно мечтал.

Заказал, оплатил, подождал 3 недели и вот долгожданное сообщение о прибытии посылки.

Забрав посылку с почты и сев в автомобиль, я приступил к распаковке.

Добравшись до коробки меня сразу смутил дешевый поэлителен, в который была обернута коробка наушников и само состояние коробки, а именно, она выглядела так, как будто её утрамбовали ногами. Сложно представить что подобные повреждения были получены в условиях пересылки, учитывая многослойность упаковки и пупырку.

Коробка закрывается именно так и никак по-другому.
Вид с торца

“Бог с ним” - подумал я и поскорее открыл коробку. То что я увидел внутри возмутило меня не меньше.

Внутри лежал кейс, похожий на оригинал, но в ужасном состоянии - потёртый, поцарапанный и засаленный. На этом моменте моя настороженность сменилась откровенным расстройством. Для себя я сразу решил, что буду открывать спор и возмещать деньги, потому что такое хамское отношение продавца - это уже перебор.

Несмотря на открывшуюся картину продолжил проверять покупку.

Достал кейс и тактильно ощутил, что это подделка. Он почти ничего не весит, а пластик по ощущениям ужасно дешевый.

Осмотрев кейс, обнаруживаю не только следы использования, но и отвратительного качества принты на нём (молния в круге и другая информация на нижней части, где зарядник). Надписи и рисунок смазаны и выполнены так, словно их делали кисточкой, от руки и акварелью.

Обратите внимание еще и на ободранное состояние «гнезда» зарядника.

Идём дальше. Решил послушать наушники. Открыв крышку наушников и уже не ожидая чему то удивиться китайский продавец меня всё же удивил - амбюшуры наушников как будто только что из чьих-то ушей достали, при чем, не самых ухоженных. На них была какая-то перхоть со следами ушной серы.

Надеюсь, Вы не кушаете в данный момент.

Даже это меня не остановило от того, чтобы всё-таки их послушать. Мало ли, вдруг это задумка производителя и оригинальные наушники подаются именно в таком виде?

На удивление, наушники подключились к телефону (неужели) и в них я услышал оповещение на АНГЛИЙСКОМ языке, тогда как у оригинальных наушников нет английской озвучки.

Включаю несколько песенок и понимаю, что качество звука уступает проводным наушникам из перехода за 80 рублей. Наконец, решаюсь проверить встроенный микрофон - качество такое же отвратительное как и звук (ознакамливался с качеством записи микрофонов оригинального устройства на просторах интернета, понимаю с чем сравниваю), что и следовало ожидать.

II ГЛАВА. СПОР

Открыв спор, загрузив доказательства, посыпались нелепые предложения продавца на частичные выплаты, которые я отвергал. Само собой, соглашаться на частичное возмещение, когда вместо обещанного оригинального товара тебе подсовывают откровенную, дешевую подделку я не стал.

Скриншот того самого товара. Как видите, в описании не указано, что это не оригинальная копия или подделка. Продавец использует фотографии оригинала.

Понимаю, что с продавцом вопрос не решится с уверенностью дожидаюсь подключения команды “профессионалов” от AliExpress. Помусолив несколько дней, мне выкатили табличку претензий/доказательств. Морально я к этому был готов и начал готовиться физически, а именно, всё по пунктам - сделал сопоставление товаров и страницы продавца (в процессе обнаружил явные визуальные отличия), записал подробное видео (которое грузил минут 30), добавил скриншоты невозможности подтвердить оригинальность устройства по серийному номеру.

Загрузил и стал ждать.

Ниже те самые док-ва:

Прошёл день, два, три…

И что Вы думаете?

За час до окончания спора АлиЭкспресс добавляет заключение:

И решение - возврат средств вместе с возвратом товара почтой, в течение 10 дней.

Я был в шоке от прочитанного заключения “Counterfied goods - invalid”, потому что это чистой воды обман или закрывание глаз на проблему.

Фото и видео доказательства отличного качества, отмечены отличия подделки от оригинала, указано, что товар отличается от того, что указал продавец по фотографиям и по содержанию. Всё это прекрасно видно на прикрепленных файлах.

Но, АлиЭкспрессу виднее.

Письмо из техподдержки. Дословно «Оспорить решение нельзя. Отправляй посылку, либо уговаривай продавца отказаться от предложенного условия»

Что дальше?

Дальше невозможность ничего ответить в “чат” спора. Эта функция блокируется сразу же как только АлиЭкспресс решает судьбу вашего обращения, мол, молчи, страдай и делай то, что сказали.

Затем, я провел часы общения с чатом поддержки АлиЭкспресс, изучал возможность апелляции решения (сразу скажу, такой возможности нет). Техподдержка образно разводит руками и сочувствует мне, что я попал в такую ситуацию. Я не преувеличиваю, именно так мне и писали, “сочувствуем Вам…”

Вопрос к отделу поддержки АлиЭкспресс - что-то делать вы не пробовали, кроме как сочувствовать?

Пытался договориться с администрацией на «Лёгкий вовзрат» - это когда пересылка товара для клиента бесплатна, по заранее выделенному трек-номеру. Но и это ни Али, ни продавец не предоставили.

Окно управления возвратом. Кнопки «Легкий возврат» нет.

Самое неприятное в этой истории это то, что, чтобы мне вернуть свои деньги, я должен ЗА СВОЙ СЧЕТ, заплатив +1000 рублей, отправить этот поддельный товар обратно, любезному продавцу, в Китай, ждать срока доставки и надеяться на то, что посылка не потеряется и «добропорядочный» продавец не применит какую-нибудь хитрую схему как эту посылку “потерять”.

Поэтому я настаивал на полном возмещении средств без возврата, поскольку мне не интересно платить деньги за отправку, снова ждать и молиться, что продавец будет честен на моменте получения товара и не наврет с три короба, что он пришел разбитым тли что нибудь еще.

Для политики АлиЭкспресса очень сложно понять, что в данной ситуации я клиент, который уже пострадал от их сервиса финансово, морально и с потерями времени. Этого мало. По мнению АлиЭкспресс я должен еще выстрадать свой законный возврат средств, опять потратив деньги и потеряв время.

Выводы:

  • Если Вы заказываете на AliExpress товар и Вам придёт подделка - это становится исключительно Вашей проблемой.
  • Команда AliExpress по разрешению споров - это отдельный вид сотрудников. То ли они слепые, то ли ангажированные - это непонятно. Зато понятно, что даже если у вас супер-качественные и информативные доказательства будьте готовы, что их забракуют без объяснения причин и возможности оспорить.
  • Будьте готовы к тому, что придётся платить ещё деньги сверху, помимо стоимости самого товара, за обратную пересылку в Китай, того г*овна (извиняюсь за выражение), которое вам прислал AliExpress.
  • Ну и конечно же не рассчитывайте на тех-поддержку. С момента, когда команда по разрешению спора примет решение о том, что Ваши доказательства им не интересны Вы уже ничего сделать не сможете, кроме как подчиниться и отправить посылку, либо оставить подделку у себя и потерять деньги.

Как-то так вышел мой опыт взаимодействия с АлиЭкспресс.

Долго ничего не покупал на нём, решил соприкоснуться и вот, пожалуйста, хотя все заказанные мною ранее товары приходили иправными. Удивительно столкнуться с таким сервисом в 2021 году 🤯.

Одно я знаю точно, больше чем на 1000 рублей я ничего не буду покупать на этой прекрасной платформе с отвратительным отношением к клиентам.

Попадали ли Вы в подобные ситуации?
Поделитесь вашими казусными историями взаимодействия с AliExpress в комментариях, сможем обсудить вместе.

Берегите себя и свои деньги✌🏻

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

есть мнение, что результат спора зависит от рейтинга покупателя. т.е. если покупатель "нулевой" который имеет пару заказов за все время пользования площадкой, на него особо не обращают внимание. а если покупатель высокорейтинговый, имеющий тысячи заказов, то площадка решает спор быстро и чаще в его пользу. но чисто мое ИМХО.

4

Очень не факт. Я заказываю много на али. Сотни посылок, сотни тысяч потрачены. Иногда возникают все еще проблемы. Я чисто из принципа часто с ними припираюсь. Совсем недавно кинули внаглую на 170р :). Просто не пришла посылка, а спор встал на сторону продавца потому что трек был упрощенный и она В РОССИЮ ВЪЕХАЛА по нему! 
Апелляция на решение есть кстати по почте у них. Но она нифига не помогает. 
Еще недавно приехал девайс за 600р не работающий как нужно. Ну я кинул спор и мне ответили как автору, возвращайте. Благо был упрощенный возврат. Я за упаковку только заплатил 24р. Упрощенный возврат кстати идет не назад в Китай, а в какую то контору рога и копыта в Москве. 

2

Насчёт упрощённого возврата Вы верно подметили. Мне попадалась статья в которой жертва АлиЭкспресса рассказывала, что в этой суб-конторе посылку выпотрошили и объявили о пропаже товара.
Поэтому, ещё неизвестно, что лучше, отправить почтой или упрощённым возвратом)

0

Ali вообще охренели за последний год, у меня спор висит уже месяц по отправке и постоянно продлевается, сейчас уже просто запросил чарджбэк. 

1

У них есть же филиал в РФ. Подавайте в суд по ЗоЗПП.

1

Боюсь, что судебное разбирательство выльется в финансовые траты, многократно превышающие причину разбирательства)

0

Кстати, товар я всё-таки отправил назад продавцу, прикрепил трек-номер к спору. 
Увидим, чем закончится эта история ;)

0

После проблем у знакомого заказываю на алихе только мелочевку. Тут как повезет, конечно.

0

С такой работой споров на али уже давно надо смириться и либо принять, и сознательно идти на риск, либо ничего не покупать.

0

Сейчас бы в 21 году на алишке что-то покупать и НАДЕЯТЬСЯ.

0

Надежда на то, что прогресс не обошёл стороной такого гиганта как AliExpress...

0

Я бы вообще али не пользовался.
Там можно купить мелочевку за дешево, но риск очень велик. Стоит ли оно того? Нет

0

UPD:
На днях таки отправил посылку обратно в Китай, почтой РФ, обошлось в 600+ рублей, трек номер прикрепил. Будем наблюдать за развитием событий :)

0

Что сейчас с вашей и историей ?

0

Китайская помойка!!!

0
Читать все 15 комментариев
"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Как собрать команду для стартапа

Привет! Я Сергей Будник, CEO первого онлайн-гипермаркета стоковых товаров Least.Sale. За время моей управленческой карьеры я руководил рядом различных стартапов и не понаслышке знаю о том, как важна команда на старте. Более того, я убежден, что 95% успеха любого стартапа заключается именно в команде. Особенно в самом начале пути, когда проекту…

Разработчик разговорных ИИ-технологий Just AI запустил сервис Aimyvoice для покупки и создания синтезированных голосов Статьи редакции

Голоса можно использовать для озвучивания книг, видеоигр, ассистентов, ботов, служб поддержки и другого.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null