Мы сразу отказались от первой банальной идеи — мотивировать сотрудников деньгами за быструю работу. Во-первых, денежная мотивация может привести к манипуляции с показателями, во-вторых, скорость должна быть базовым принципом нашей работы. Мы пошли с другой стороны, от гостя. Я провел несколько интервью с гостями и понял, что 6 минут является максимальным временем которое средний гость готов спокойно ждать кофе. Дальнейшее ожидания начинает раздражать большинство гостей. Мы приняли решение сжечь мосты и дарить бесплатный напиток каждому гостю, который ждет свой кофе более 6 минут. С одной стороны, для нас это означало потенциальное снижение выручки еще на 20%, с другой стороны, мы понимали, что это может привести к прорыву. Команда кофейни будет понимать, что каждый выданный сертификат на бесплатный напиток это потерянная выручка, то есть наращивание убытка. Также бесплатный напиток за долгое ожидание может помочь нам вернуть гостей, которых мы разочаровали низкой скоростью.
А еще случилась инфляция и Дринкит поднял цены) самый дешевый комбо-завтрак стал дороже на 30%, а более дорогой - на 14%, а ведь именно их часто всего и заказывают у вас. Думаю, гипотеза вышла слабой или нужно проанализировать выручку с поправкой на инфляцию
Если вы у всех так просто было - поднял цены и выросла выручка... Раз люди не перестали у Дринкит покупать значит они все правильно сделали. Поднимать цены это как раз очень не просто. Опускать и давать скидки - вот это действительно просто.
В первом же графике показывают рост числа заказов в штуках. При чем тут увеличение цены.. всегда ты так росли заказы когда ценник поднимаешь))
Динислам, спасибо за комментарий. Конечно же рост выручки связан не только с тем, что мы стали быстрее работать. Мы несколько раз корректировали цены, так же делали кое-что с точки зрения маркетинга. Вклад роста цен в рост выручки около 20%. Статья про скорость как про самый важный фактор роста.
После этого комментария можно не читать статью.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен