Для избежания ситуации, когда заинтересованный клиент после перехода на сайт начинает мониторинг других компаний и уходит к компании предложившей наименьшую цену, не понимая ценности, решено было использовать лид-формы, с описанием предложения и выгод.
Заголовок меня ввел в заблуждение. "Ландшафтный дизайн...." а в тексте средний чек 40 000 руб. Средний чек в ландшафтном дизайне 5 000 000 руб и даже больше. А кейс про продажу газона.
Добрый день. Интересный кейс!
Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?
2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?
3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?
Спасибо!
Спасибо за оценку.
1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту.
2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик
3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.