Мини-кейс: продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве

В этом кейсе расскажем о том, как мы получили 90 заявок с ценой 360 рублей на услуги ландшафтного дизайна со средним чеком 40000 рублей за два месяца для компании Зелёный сад из Москвы.

Мини-кейс: продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве
77

Добрый день. Интересный кейс!

Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?

2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?

3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?

Спасибо!

Ответить

Спасибо за оценку.
1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту.
2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик
3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.

1
Ответить