Есть несколько вопросов: 1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?
2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?
3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?
Спасибо за оценку. 1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту. 2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик 3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.
Добрый день. Интересный кейс!
Есть несколько вопросов:
1) 90 заявок - это уже верифицированные релевантные заявки? Или сюда входят случайные, спам и недозвоны?
2) 90 заявок за 2 месяца - это ограничение рынка (низкая востребованность услуги в конкурентном месте) или ограничение бюджета (то есть если бы бюджет был больше, то и заявок было бы больше)?
3) Если сравнивать соц. сети с контекстом - какая разница в конвертации из лида в сделку? И есть ли информация насколько клиент (не лид) выходит дешевле, чем в контексте?
Спасибо!
Спасибо за оценку.
1. В форме поля заполнялись вручную, так что заявки были релевантные. Лид, в данном случае, это релевантная заявка с интересом к продукту.
2. Здесь ограниченность по объему работы, которую мог делать заказчик
3. Не располагаю точными цифрами, но наш трафик для заказчика был дешевле, чем контекст с учетом нашей работы.