Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Пишу впервые тут и на эмоциях, прошу сильно не пинать. Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.

1616
реклама
разместить

Аналогичная проблема,абсолютно безответственная компания. Позвонили в боксбери,почему статус не обновляется,а они потеряли посылку,ждите мол 6 ноября. Сейчас предварительно звоним и уже 17 ноября. Больше никогда использовать авито доставку не будем,такого отвратительного сервиса мы еще не встречали,уж лучше потерять клиента,чем столько нервов,сил и времени