[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29920", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 792

Сервис «Яндекс.Такси» стал страховать водителей и пассажиров по всей России

Если пользователь попадёт в аварию во время поездки, он может рассчитывать на компенсацию в размере до 2 млн рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервис «Яндекс.Такси» завершил тестирование программы страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки. Начиная с 1 декабря страховка будет автоматически распространяться на все поездки во всех регионах России, где работает сервис, сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси».

Максимальная сумма компенсации составит 2 млн рублей. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. В случае ДТП они должны обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» за контактами страховой компании и дальнейшими инструкциями по получению компенсации.

Партнёрами программы стали компании Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах». По словам представителя «Яндекс.Такси», сервис договорился с ними об упрощённой и ускоренной системе выплаты компенсаций. Сроки выплат определяет страховая компания.

Запуск программы страхования не предполагает изменения тарифов для пассажиров, сказал представитель «Яндекс.Такси». Все страховые взносы сервис оплачивает за свой счёт. По словам источника vc.ru на рынке страхования, агрегатор выплачивает партнёрам 1-1,5 рубля за поездку.

До 1 декабря программа страхования водителей и пассажиров в «Яндекс.Такси» работала в пилотном режиме в 11 регионах России — сервис запустил тестирование в начале октября. Размер страховых выплат за этот период в «Яндекс.Такси» не раскрывают, но утверждают, что на миллион поездок через сервис приходится один-два страховых случая.

Первым из российских сервисов для вызова автомобилей страховать пассажиров стал Wheely, запустивший услугу страхования в начале сентября 2017 года. С начала сентября к тестированию аналогичной программы приступила Uber: компания страхует пассажиров на время поездки на сумму до 500 тысяч рублей. Gett не предлагает услуги страхования водителям и пассажирам.

#новость #авто

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления