Сервис «Яндекс.Такси» стал страховать водителей и пассажиров по всей России

Если пользователь попадёт в аварию во время поездки, он может рассчитывать на компенсацию в размере до 2 млн рублей.

Сервис «Яндекс.Такси» завершил тестирование программы страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей на время поездки. Начиная с 1 декабря страховка будет автоматически распространяться на все поездки во всех регионах России, где работает сервис, сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси».

Максимальная сумма компенсации составит 2 млн рублей. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. В случае ДТП они должны обратиться в службу поддержки «Яндекс.Такси» за контактами страховой компании и дальнейшими инструкциями по получению компенсации.

Партнёрами программы стали компании Allianz, «ВТБ Страхование» и «Ингосстрах». По словам представителя «Яндекс.Такси», сервис договорился с ними об упрощённой и ускоренной системе выплаты компенсаций. Сроки выплат определяет страховая компания.

Запуск программы страхования не предполагает изменения тарифов для пассажиров, сказал представитель «Яндекс.Такси». Все страховые взносы сервис оплачивает за свой счёт. По словам источника vc.ru на рынке страхования, агрегатор выплачивает партнёрам 1-1,5 рубля за поездку.

До 1 декабря программа страхования водителей и пассажиров в «Яндекс.Такси» работала в пилотном режиме в 11 регионах России — сервис запустил тестирование в начале октября. Размер страховых выплат за этот период в «Яндекс.Такси» не раскрывают, но утверждают, что на миллион поездок через сервис приходится один-два страховых случая.

Первым из российских сервисов для вызова автомобилей страховать пассажиров стал Wheely, запустивший услугу страхования в начале сентября 2017 года. С начала сентября к тестированию аналогичной программы приступила Uber: компания страхует пассажиров на время поездки на сумму до 500 тысяч рублей. Gett не предлагает услуги страхования водителям и пассажирам.

66
9 комментариев

Какие-то странные комментарии нынче...
Классная фича, круто, что так быстро протестировали и выкатили с учетом их масштаба

1
Ответить

Комментарии нормальные, описывают сервис в целом.

Ответить

А раньше не было?!!! А в Убере?! А в Gett?!! Пошёл пока на автобус...

1
Ответить

Для начала бы водителей славянской внешности ставили, хотя бы на Комфорт и Бизнес! (В лучшем случае везде бы) Садишься в бизнес, и всю дорогу по телефону водитель трещит не по русски, я уж молчу про вымогательство наличных вместо безнала, потому что вычитают у них. Блин я не на экономе еду ей богу...

1
Ответить

Дайте угадаю заминусили водители яндекса?))

Ответить

Теперь дтп будут в сто раз чаще, браво.

1
Ответить