Как копирайтер с биржи открыл агентство с оборотом 30 миллионов в год

Раньше я писал бесполезную ерунду по 100 рублей, а сейчас руковожу агентством, которое пишет тексты для «Яндекса», «Билайн» и других крупных компаний. Рассказываю, как так получилось.

266266

Весь успех от случайности, т.е. сарафанки? Над потоком лидов как-нибудь вообще работали? 

Ответить

Ну сарафанка — это не совсем случайность. Без хорошей работы сарафанка не запускается.

Над потоком лидов тоже работал:

— вел блог и соцсети — оттуда люди приходили, когда научился это делать нормально

— качал личные страницы, знакомился с людьми, рассказывал им о своей работе. Многие мои клиенты, даже текущие — это френды с Фейсбука

— договаривался с друзьями из диджитал-тусовки, чтобы они меня рекомендовали клиентам

— скупил все курсы Ильяхова, чтобы рейтинг на Бирже Главреда был высокий. Одно время мне оттуда почти каждый день писали 

6
Ответить

замечу, что сарафанка это тоже работа. У меня сестра писала курсовые на заказ. Так у неё стабильно получалось брать 2 работы за месяц, круглый год, а весной вообще завал был.

И это без рекламы.

А весь секрет был в том, что она бесплатно довносила "правки с первой редакции". Так что, сарафанку развивать может и просто, но требуются усилия

2
Ответить

мне кажется сарафанка это самое неслучайное в маркетинге :) потому что репутация, при которой вас рекомендуют другим, не нарабывается случайно. это же не сто рублей в лотерею выиграть.

2
Ответить