замечу, что сарафанка это тоже работа. У меня сестра писала курсовые на заказ. Так у неё стабильно получалось брать 2 работы за месяц, круглый год, а весной вообще завал был.
И это без рекламы.
А весь секрет был в том, что она бесплатно довносила "правки с первой редакции". Так что, сарафанку развивать может и просто, но требуются усилия
мне кажется сарафанка это самое неслучайное в маркетинге :) потому что репутация, при которой вас рекомендуют другим, не нарабывается случайно. это же не сто рублей в лотерею выиграть.
Весь успех от случайности, т.е. сарафанки? Над потоком лидов как-нибудь вообще работали?
Ну сарафанка — это не совсем случайность. Без хорошей работы сарафанка не запускается.
Над потоком лидов тоже работал:
— вел блог и соцсети — оттуда люди приходили, когда научился это делать нормально
— качал личные страницы, знакомился с людьми, рассказывал им о своей работе. Многие мои клиенты, даже текущие — это френды с Фейсбука
— договаривался с друзьями из диджитал-тусовки, чтобы они меня рекомендовали клиентам
— скупил все курсы Ильяхова, чтобы рейтинг на Бирже Главреда был высокий. Одно время мне оттуда почти каждый день писали
замечу, что сарафанка это тоже работа. У меня сестра писала курсовые на заказ. Так у неё стабильно получалось брать 2 работы за месяц, круглый год, а весной вообще завал был.
И это без рекламы.
А весь секрет был в том, что она бесплатно довносила "правки с первой редакции". Так что, сарафанку развивать может и просто, но требуются усилия
мне кажется сарафанка это самое неслучайное в маркетинге :) потому что репутация, при которой вас рекомендуют другим, не нарабывается случайно. это же не сто рублей в лотерею выиграть.