«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги

Так вот, заказ был 9 сентября. Пришло все вовремя, как и обещали. Забирал из постамата.

2121

Здравствуйте.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

В вашем случае лучше всего как можно быстрее направить в ООО "Интернет Решения" (юридическое наименование Озон) письменную претензию по юридическому адресу "123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6" заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Этот способ установлен офертой и юридически будет самым надёжным вариантом направления претензии.

В претензии потребуйте полный возврат предоплаты за недоставленный предварительно оплаченный товар, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.

Также у вас есть право в претензии потребовать неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с Озоном сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.

В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения Озоном вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска Озону.

40

Комментарий недоступен

2