Как видно озон кинул меня на принтер. Писал в службу поддержки но там ужас просто. Говорил что у меня есть видео распаковки почему просто не вернуть деньги . Сказали ждать 5 дней. Прошло уже 10 дней а результата нет. А потом вообще перестали отвечать. Как я понял из переписки разбираться они не будут. Озону все равно.
Здравствуйте.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/
В вашем случае лучше всего как можно быстрее направить в ООО "Интернет Решения" (юридическое наименование Озон) письменную претензию по юридическому адресу "123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6" заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Этот способ установлен офертой и юридически будет самым надёжным вариантом направления претензии.
В претензии потребуйте полный возврат предоплаты за недоставленный предварительно оплаченный товар, обязательно указав номер заказа, наименование товара, сумму к возврату и реквизиты вашего банковского счёта, на который вам удобно получить денежные средства.
Также у вас есть право в претензии потребовать неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с Озоном сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на видео.
В случае отсутствия ответа и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения Озоном вашего письма вам нужно будет направить также по юридическому адресу копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска Озону.
Комментарий недоступен
Очередной пример последствий нарушения тезиса "сначала товар, потом деньги". Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.
У меня за 2 года использования проблемы если и были, то все быстро решались. Опыт у каждого свой
Я вообще не понимаю, зачем покупать технически сложный товар таким вот образом. Ну есть всякие ситилинки, где тебе привезут на адрес, откроешь, посмотришь, оплатишь или нет. Но так не сжульничаешь.
> Особенно когда дело касается этого уебанистого магазина, у которого жалоб вида "оплатил, привезли говно/не то/не все" миллион.
Не хочу защищать Озон (или любую другую крупную торговую площадку), но ведь количество таких историй зависит от размера аудитории покупателей.
Далее учитываем, что человек чаще жалуется, на положительный отзыв нужно отдельно мотивировать.
Поэтому одна жалоба, громче 100 хороших заказов (о которых мы и не знаем).
К чему я? Зачем эти пустые эмоциональные нагрузки? Типа выговориться?
Одинаково плохо и "Я всегда использую, у меня ок" в ответ на проблемы человека, так и ваш комментарий так же пуст и чисто для шума.
Нужно же брать ситуацию в целом, смотреть сколько проблем относительное спешных заказов. Потом сравнить с рыночной и тп.
А так...выходит что ваш комментарий даже более уебанский чем ваша оценка Озона ;-)
Вот, странная ситуация.
Состоя в чатах продавцов только и читаешь жалобы, что озон принимает возвраты от покупателя абсолютно по любой причиние, и даже товар Б/У (тумбочки, вибраторы..)., а здесь диаметрально противоположная ситуация.
Есть конечно предположение, что это по FBO (со склада озона товар), а до этого кто-то его уже заказл, подменил и вернул, а потом он попал к Вам.
Сейчас все сильнее развивается продуктовый терроризм, маркетплейсы этому сильно способствую, халатно относясь к возвратам.