Tele2: После смены тарифа симка перестала раздавать интернет по Wi-Fi

Понимаю, что интернет раздает не симка, но по другому так коротко ситуацию не опишешь, потому что проблема именно в симке. Объясню…

55

UPD: Сегодня ездил в районный центр и заходил в салон Tele2. Девчонка-конскультант понимала намного больше операторов поддержки. Выслушала мою историю, предположила причину, звонила куда-то, выясняла. Ни разу не намекнула, что проблема в телефоне и мне надо в Эппл позвонить. К сожалению, помочь не смогла. Симку я перевыпустить не смог, потому что покупал её в Москве, а живу в Новосибирской области. Надо ехать в Новосибирск. Но позже позвонили из Tele2. Принесли свои извенения, сказали, что это была какая-то там ошибка и, что всё исправили. Проверил. Да, всё работает. Закинули мне 5ГБ за моральный ущерб.

По факту: Сам Tele2 сработали неплохо: ошибки бывают у всех и они свою исправили. Но вот их поддержка — какие-то неживые люди. Совершенно не читают и не слушают, что им говорит клиент, а тупо талдычат одно и тоже, что по логике ситуации никак не подходит.

Вывод: если с проблемой не помогают операторы на линии, надо идти в салон.

1