Причем все мы понимаем, что живя в эпоху постмодернизма, когда главное "казаться, а не быть". Кто-то сможет напускать дыма в глаза отформатированному HRу, а кто-то просто не попадет в сферу, будучи потенциально хорошим специалистом. Но здешние коммесанты, торгующие IT-решениями для автоматической смены заставки рабочего стола компа, в соответствии с днем недели, по-прежнему мнутся, предлагая работать испыталовку за 25 тысяч для неопытных.
Неблагодарная потому, что обычные потребители извратили само понятие "маркетинг" и "маркетолог". Ввиду своей неграмотности в данной сфере и профессии вешают на маркетологов всех собак, считая именно их исчадьем ада.
Все промахи и недостатки продукта или услуги записывают на маркетологов. Повышение цен связанное с усложнением продукта, получение им новых функций тоже "злобные козни маркетологов".
При этом забывая, что всё нужное, полезное, качественное, что потребитель так любит и за что платит свои деньги - это тоже маркетолог!
В этом вся проблема!
Молочко 900 мл за 99,99 ₽. А-ха-ха! 😈
"самая неблагодарная сфера и антигуманная профессия"
вспомнилось: "Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе"))
Нытьё какое-то
Очень странное сравнение маркетолога и врачей. Я уверен что после курсов много врачей смогут стать маркетологами. А вот в обратном совершенно не уверен.
и обратно смогут. Поверь , у нас в мед пошли самые ушлые троешники в мой год, тк конкурс был низким.
Теперь эскулапы - а какого качества, наверное скажет демография России красноречиво