Решил пройтись беглым взглядом по опусам местечковых "гуру сфер" и коммерсантов в плане маркетинга и ожидания от маркетологов. Вообще, сперва меня поразил уровень конкуренции на рынке маркетологов в СПБ и Москве. Видимо именно там все раньше других захотели работать за экранами мониторов, шагнув в постиндустриальную эпоху первыми.
Неблагодарная потому, что обычные потребители извратили само понятие "маркетинг" и "маркетолог". Ввиду своей неграмотности в данной сфере и профессии вешают на маркетологов всех собак, считая именно их исчадьем ада.
Все промахи и недостатки продукта или услуги записывают на маркетологов. Повышение цен связанное с усложнением продукта, получение им новых функций тоже "злобные козни маркетологов".
При этом забывая, что всё нужное, полезное, качественное, что потребитель так любит и за что платит свои деньги - это тоже маркетолог!
В этом вся проблема!
Молочко 900 мл за 99,99 ₽. А-ха-ха! 😈