Регуляторы готовятся принять закон о масштабном сборе автоданных — кто выступил с критикой

В России могут запустить масштабную базу данных, генерируемых автомобилями. Анализирую ситуацию и мнения экспертов авторынка.

1414

Ох, отхвачу, конечно, минусов от местной быдлоты, но:
Автомобиль это 1,5-2 тонны повышенной опасности. Если Вы просто купили автомобиль и любуетесь им, то с Вас никакого спроса. Но как только Вы выезжаете на дороги общего пользования - Вы вступаете в особые отношения с окружающими - вся телеметрия (средняя скорость, максимальная скорость, маршрут, работа поворотников, перестроения) должна быть доступна органам правопорядка в режиме онлайн. То, что в цивилизованном мире называют "подключенным автомобилем", помимо всяких плюшек в виде умного регулирования траффика и обучения автономного управления следующих поколений, позволит полностью избавиться от нарушителей ПДД. А если не избавиться - то заставить понести полностью неотвратимое наказание.
Когда все научатся ездить по правилам, глядишь и беспилотное управления 5 уровня подоспеет

27

Плюсую. Каждый день провожу около 2-х часов за рулём, и хотя-бы раз в день встречаю неадекватов, которые создают, аварийные ситуации и нарушают пдд.
Если на машины будут ставить ПО, снижающее скорость - это будет самым лучшим решением для сохранения жизней людей.
И возникает вопрос: почему до сих пор не поставили гео-маяки на каждую машину и так, чтобы любая тачка "видела" бы любую другую машину и сбрасывала скорость, если что-то "пошло не так".
Плюс ко всему этому, такие "маяки" сразу бы приобрели пешеходы для своей безопасности.
А ещё хорошим подспорьем будет, когда будут ставить алкотестеры - сел, дыхнул и поехал. Или не поехал, а пошёл пешком))

14

Ты только что зачем то обозвал всех кто здесь сидит, быдлом.
Знаешь кем это делает тебя? )))

Никогда не бойся отхватить минус за собственное мнение

9

лови минус за оскорбления почтенных посетителей данного ресурса!

6

У каждого дома есть кухонный нож, вилка что потенциально может стать орудием убийства, предлагаю в каждую квартиру поставить камеру и датчики. Камон, я не за нарушителей, против езды пьяным за рулем но в крайности вдаваться не надо, а то можно еще каждого кастрировать при рождении, а то каждый же может наделать детей, стать неблагополучной семье и вырастить социального опасного индивидума.

6

Может сначала сделать имеющиеся штрафы неотвратимыми? А то в новостях регулярно: "200-300-700 неоплаченных штрафов"?
У нас до сих пор скоростной лимит +19км/ч не штрафуемый (79км/ч в городе - вы серьёзно, да?), а превышение скорости до 100км/ч в городе будет стоить вам две чашки кофе (250р), если вы оплатите его в первые две недели вроде был.

Могу продолжать дальше. Почему-то, когда начали ловить и активно штрафовать людей не пропускающих пешеходов - проблема вежливости водителей решилась меньше чем за пол-года, хотя до этого она существовала долго.

Почему-то штрафы за парковку на газонах появились давно, а активно за это взялись только сейчас (не в Москве).

И так далее.

Кстати, в Москве, когда наш солнцеликий президент приезжает в кремль, gps сходит с ума рядом с кремлём, "перемещая" людей в Шеременьево, вроде бы. <sarcasm>За перемещение со скоростью света - права невезучим будут сразу отбирать? </sarcasm>

5

А как там с людьми? Они ведь на улицах куда более опасны.

4

Поставил вам минус от быдлоты за быдлоту. 
Я понимаю, что рабам без палки никак. Вам наверное сложно представить, что можно решать проблемы не только тотальным контролем и кнутом. Но таки есть способы сократить аварийность на дорогах и без подобных решений. Более того они уже проверены и отлично работают в других странах.
Они правда стоят дорого и внедрять их долго. Но зато они устраивают не только тех у кого рабская ментальность. 
Для понимания, я не хочу, чтобы в России было также, как в Сингапуре. 

3

Ты просто фашист, это не нормально, но так бывает.

1

В этой мысли было бы зерно истины, если бы люди были уверены, что государство это они. У нас люди уверены, что государство это несменяемые дяди которые тебя имеют каждый день в хвост и гриву.
Помогать им делать это качественнее мало кому захочется. 

1

Ну или хотя бы постепенно подключать новые авто и мониторить критические неисправности авто

Это правильнее называть V2X, vehicle to infrastructure. 

зачем онлайн? для чего? чтобы перегружать сети?