«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254254

Почему такие очевидные вещи как "«Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать»." понимает так мало людей в стране?

12
Ответить

Понимает много - что-то предпринимает мало. Потому что у всего есть цена. Не забывайте, что цель бизнеса - максимизация прибыли при минимизации затрат.

5
Ответить

Слишком тонко, народ не потянет. Разве только после моего комента подумают.

Ответить