Почему такие очевидные вещи как "«Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать»." понимает так мало людей в стране?
Понимает много - что-то предпринимает мало. Потому что у всего есть цена. Не забывайте, что цель бизнеса - максимизация прибыли при минимизации затрат.
Почему такие очевидные вещи как "«Очевидно, что этого не требует менеджер смены от кассира, а значит не требует управляющий пиццерией от менеджера, а значит не требует владелец франшизы, а значит не требует бизнес-девелопер от партнера, а значит не требует лидер бизнес-девелоперов от бизнес-девелопера, а значит не требует СЕО рынка от лидера, значит не требует COO Dodo Brands от СЕО рынка, а значит… но в итоге я, как СЕО всей компании я буду требовать»." понимает так мало людей в стране?
Понимает много - что-то предпринимает мало. Потому что у всего есть цена. Не забывайте, что цель бизнеса - максимизация прибыли при минимизации затрат.
Слишком тонко, народ не потянет. Разве только после моего комента подумают.