DNS: хотел заказать товар по акции— поддержка сообщила, что на самом деле никакой акции нет

Решил выбрать новый холодильник. Зашел на сайт DNS, отфильтровал по необходимым параметрам и наткнулся на приятную акцию, где за покупку пообещали вернуть 4400 рублей, что не может не радовать.

7979

Все магазины подобного типа страдают одним и тем же. Ясен пень, никому нафиг не надо вам свой потенциальный доход дарить, поэтому делается все, чтобы лишить вас скидки. А еще с такими магазинами немало и других проблем по причине тех экономить на всем. Могут привезти брак и потом трахать мозги месяцами.

Поэтому я уже не первый раз даю совет: перед покупкой в таком магазине надо заранее прикинуть, окупит ли потенциальная скидка (если она вообще будет) потенциальные же проблемы и нервы. Если уверенности нет - идем на профильный сайт типа холодильник.ру и покупаем там за более высокую цену. Чем более "специфичный" магазин, тем лучше сервис, качество товара.

7

Совет интересный, но холодильник ру торгует ещё большим ассортиментом продукции. Покупка велотренажера, у них, например, была в лучших традициях горбушки - в наличии ничего нет, доставка не соблюдает сроки, соберешь сам.
При этом холодильник ещё и не потрогать.
Как раз таки мвидео-эльдорало-днс кмк лучший вариант в формате потрогать-купить.

10

В защиту магазина могу сказать, что весь товар который я покупал в нем, по статистике, ни чуть не хуже аналогичных товаров в ситилинке/юлмарте/мвидео. Брак на моей памяти попадается абсолютно у всех и не зависит от магазина. Ну и конечно же, покупая кулер за 500р с витрины можно в нем разочароваться.

Что касается бонусов - днс тут одни из самых крутых и выгодных ребят. Даже на новые айфоны они прошлый и позапрошлый год давали 8-10% скидки чуть ли не со старта продаж. Именно этой историей с рассрочка/бонусы/скидка сразу. Выгоднее предложения на ЕАС версию не было нигде.

Минусы днс - это грязные магазины, глупые консультанты и крайне мерзкие вывески магазинов (привет невский).

5

Сколько брал в ДНС - бонусы всегда срабатывали методом "включить их сразу в покупку". Более тупая система в МВидео, где на часть товаров или целые категории ты тупо не можешь их списать. 

1