Wildberries делает все, чтобы партнерские ПВЗ перешли в формат брендированных пунктов

Wildberries делает все, чтобы партнерские ПВЗ  перешли в формат брендированных пунктов

На прошлой неделе в сети появилась информация о том, что Wildberries массово закрывает партнерские пункты и намекает их владельцам на то, что маркетплейсу важно расширять сеть брендированных ПВЗ. Мы писали об этом здесь, так что можете познакомиться с ситуацией.

Официальных подтверждений тому, что пункты действительно закрывают не появилось. Однако, изменения в работе ПВЗ все-таки произошли и об этом сегодня сообщил уже сам маркептлейс. Wildberries заявил, что запустил программу субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек. То есть сделал все, чтобы фиолетовые вывески все-таки засветились по стране.

80 000 000 рублей ежемесячно готов выделять Wildberries на субсидирование фирменных ПВЗ

Программа субсидирования выглядит так. Те самые 80 миллионов рублей, Wildberries хочет выделять на вознаграждения, которые будут выплачиваться владельцам брендированных ПВЗ в виде процента от оборота каждой точки:

- до 10% от оборота получат в 1 месяц работы брендированные пункты выдачи;

- до 9% — во второй месяц работы;

- до 8% — в третий месяц работы;

- до 7% — в четвертый месяц;

- от 3,5% до 6% — начиная с пятого месяца работы.

Предлагая субсидии, Wildberries намекает на то, что именно они помогут предпринимателям окупить инвестиции в открытие новой точки, либо брендирование существующей. То есть бояться нечего.

Кроме того, WB умело играет на других струнах предпринимательских душ. Например, владелец пункта выдачи понимает, что не потянет бизнес по выдаче посылок только одного маркетплейса и пытается объединить внутри ПВЗ филиалы еще десятка логистических партнеров. Далее на сцене появляется Wildberries и предлагает избавиться от всех партнерских товаров, повесить фирменный логотип маркетплейса над дверью и оснастить помещение необходимой мебелью. Последнюю владельцам ПВЗ предлагают покупать в рассрочку прямо на маркетплейсе. Так им не нужно нести большие убытки разом, а сам WB метко убивает двух зайцев: получает нового забрендированного партнера и проданные с онлайн-витрины товары.

Звучит забавно, но меры поддержки бывают разные: Wildberries подарит фирменную вывеску каждому предпринимателю, который купит мебель для обустройства ПВЗ.

33
3 комментария

Похожая тактика уже опробована на рынке такси)

2
Ответить

Открываю ПВЗ прямо сейчас (пишу комментарий в перерывах между покраской стен) и скажу так: заказывать с ВБ мебель для ПВЗ - самоубийство. Только законченный садист согласится на это: цены выше, чем у любого нормального производителя, сроки доставки затягиваются (20 дней это ещё норм), так бывает, что дальше СЦ в Коледино товар не поедет, и придется за ним ехать. Многим в последнее время вообще отменяли заказы мебели после оплаты: просто возврат и делайте что хотите.

1
Ответить

Здравствуйте, подскажите Вам удалось найти контак ? Я создала заявку в приложении уже одобрена, но переживаю что на момент брендирования их может не устроить здание или распложение, очень хочется перестраховаться и посоветовался со специалистом а возможности нет (

Ответить