Словом и делом. Как мы в 15 раз увеличили показы для электронной библиотеки словарей

Привет! Меня зовут Андрей Баранов, я — SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency. Почти 2 года мы продвигаем электронную библиотеку словарей. Сайт важного социального проекта плохо индексировался в поисковых системах из-за низкой уникальности контента.

2525

Спасибо! Как и всегда у вас получился классный кейс. 

Подскажите, пожалуйста, как у вас устроен этот процесс: «Мы вручную размещали ссылки на тематических площадках с упоминанием сайта slovaronline.com».

Как и где ищете тематические площадки для ручного размещения ссылок?

Рентабельно использовать ручное размещение ссылок в Рунете?

Ответить

1. В нашем инструменте топ-10 по ключам выбираем тематические порталы и уже метчим с тем, что есть у нас. Остальных проверяем и пишем, если это актуально.
2. Идем по конкурентам. Смотрим ахрефс по приросту ссылок, по лучшим посадочным и смотрим где нас нет, а хотелось бы.
3. Частично закупаем на биржах :)

Очень сложно понять рентабельность на проекте, которые ничего не продает, скорее нет. Но с точки зрения времени оптимизатора, там есть зазор из-за частичной автоматизации.

1
Ответить