Павел Ковальчук, клиент и основатель SLOVARonline, создал сервис и развивал его в течение 9 лет. Программист по профессии, он изучал SEO и пробовал разные методы продвижения: регистрацию в каталогах, покупку ссылок, внутреннюю оптимизацию. Эти меры давали эффект, но гораздо меньший, чем у сайтов-конкурентов. Посещаемость сервиса была в десятки раз ниже, чем у других агрегаторов словарей, хотя те содержали меньше контента.
О, ловец ботов крутая тема. Насколько трудоемким был процесс внедрения, как часто обновляли привязку не проиндексированных url к страницам и как массово проверяли индексацию?
Клиент сам внедрял, но процесс достаточно трудоемкий.
В ТЗ мы планировали брать api Rush Analyrics, но выходило для такого объема достаточно дорого и мы решили сократить и посмотреть, что выйдет.
Сделали некий упрощенный вариант - мы собираем статистику по всем переходам и понимаем сколько раз мы показали блок ПС и сколько раз бот перешел на эту страницу. В этих блоках мы показываем все страницы, где не было показов/переходов. Все заточено для того что бы загнать робота на те страницы которые он не видел.
Этого оказалось достаточно.
Надеюсь на вц комменты с матом в отдельную вкладку не закинут
Спасибо! Как и всегда у вас получился классный кейс.
Подскажите, пожалуйста, как у вас устроен этот процесс: «Мы вручную размещали ссылки на тематических площадках с упоминанием сайта slovaronline.com».
Как и где ищете тематические площадки для ручного размещения ссылок?
Рентабельно использовать ручное размещение ссылок в Рунете?
1. В нашем инструменте топ-10 по ключам выбираем тематические порталы и уже метчим с тем, что есть у нас. Остальных проверяем и пишем, если это актуально.
2. Идем по конкурентам. Смотрим ахрефс по приросту ссылок, по лучшим посадочным и смотрим где нас нет, а хотелось бы.
3. Частично закупаем на биржах :)
Очень сложно понять рентабельность на проекте, которые ничего не продает, скорее нет. Но с точки зрения времени оптимизатора, там есть зазор из-за частичной автоматизации.
Комментарий недоступен
Илья, а как одно другому противоречит? Проект социально значимый, потому что владелец не ставит своей целью заработать на нем. Монетизация — способ частично отбить затраты на хостинг и нашу работу, но о самоокупаемости, насколько мы можем судить, вообще речи не идёт.