Автор а в чем суть жалобы? Вам было бы удобнее чтобы вас в отделение послали, а там забрали паспорт и права на экспертизу, а вас самого на полиграф? Честное слово не понимаю такие выбросы, что-то не нравится, но свой вариант не предлагаете, это чтобы на любой ответ сказать фууу не нравится?
Мне почему то кажется, что для многих возможность восстановить доступ к аккаунт у без визита в отделение это плюс. Ну а если вам это не нравится, просто откажитесь от мобильного банка.
Видимо от СБП который к слову ЦБ запустил тоже надо отказаться, там вообще только имея доступ к телефону можно все украсть.
Кто то ниже писал про биометрию, а вам ещё не звонили мошенники которые как раз вынуждают сказать ключевые слова "да, подтверждаю" и прочее, не думали зачем? Я вот слышал что Сбер уже авторизирует по голосу.
Мне кажется люди пользующиеся услугами банков имеют право выбирать степень защиты от максимальной (при переводе свыше 100 рублей, обязательный визит в офис) до минимальной, перевод "голосом". Только всё это должно быть настраиваемо индивидуально. Сейчас имеет место повальное следование трендам и мне кажется это относится и к банковской сфере, в угоду погоне за "современным внешним" приносится в жертву проработанность и надёжность. Люди выше по моему высказали вполне достаточно идей как предотвратить мошеннические действия. Но если вам нравится ходить по тонкой грани между "да у нас всё нормально, мы озабочены безопаснось" и просто n-часовым ожиданием, то можете конечно пользоваться чем угодно, хоть голосовой авторизацией. Сдаётся мне только что в большинстве случаев у тех кто хочет и может украсть просто не хватает на всех времени.
Автор а в чем суть жалобы? Вам было бы удобнее чтобы вас в отделение послали, а там забрали паспорт и права на экспертизу, а вас самого на полиграф? Честное слово не понимаю такие выбросы, что-то не нравится, но свой вариант не предлагаете, это чтобы на любой ответ сказать фууу не нравится?
Мне почему то кажется, что для многих возможность восстановить доступ к аккаунт у без визита в отделение это плюс. Ну а если вам это не нравится, просто откажитесь от мобильного банка.
Видимо от СБП который к слову ЦБ запустил тоже надо отказаться, там вообще только имея доступ к телефону можно все украсть.
Кто то ниже писал про биометрию, а вам ещё не звонили мошенники которые как раз вынуждают сказать ключевые слова "да, подтверждаю" и прочее, не думали зачем? Я вот слышал что Сбер уже авторизирует по голосу.
Мне кажется люди пользующиеся услугами банков имеют право выбирать степень защиты от максимальной (при переводе свыше 100 рублей, обязательный визит в офис) до минимальной, перевод "голосом". Только всё это должно быть настраиваемо индивидуально. Сейчас имеет место повальное следование трендам и мне кажется это относится и к банковской сфере, в угоду погоне за "современным внешним" приносится в жертву проработанность и надёжность.
Люди выше по моему высказали вполне достаточно идей как предотвратить мошеннические действия. Но если вам нравится ходить по тонкой грани между "да у нас всё нормально, мы озабочены безопаснось" и просто n-часовым ожиданием, то можете конечно пользоваться чем угодно, хоть голосовой авторизацией. Сдаётся мне только что в большинстве случаев у тех кто хочет и может украсть просто не хватает на всех времени.