Доставка ПЭК из Ozon нарушила все сроки

Муж заказал пеленальный комод (Красная звезда) на Ozon, доставить должны были 1.10.2021 с 10.00-14.00 (пятница). К этому событию мы запланировали сборку комода в субботу. Я нахожусь на той стадии беременности, когда должно быть всё готово к встречи с малышом.

77

ПЭК обходить стороной.

Ванну отправляли из Москвы в Питер, но груз потеряли. Нашли спустя два дня в другом городе, после чего 3 недели с ним абсолютно никаких передвижений не происходило. После чего сделали возврат в магазине через досудебную претензию.

ПЭКу сразу же после забора ванны из магазина я написал о некорректных габаритах и весе. Что удивительно, в день доставки чужого груза они перемерили груз и указали корректные данные, хотя привезли чужой, и в итоге спихнули вину на магазин. Интересно только, если виноват магазин и отправил наш груз другому получателю, то как у ПЭКа появилась возможность перемерить наш настоящий груз. В общем муть мутная.

Заявляют 2 недели срок обработки обращения с момента обнаружения потери, что уже приводит в удивление. По факту вышло дальше дольше.