Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

иногда чтобы всё равно отправить его на свалкуТак вот где Вайлдберриз берет свои подозрительно дешёвые, сомнительного качества товары ;)

122

я так и не понял почему вайлдберрис спокойно торгует контрафактом и ему за это ничего и ни от кого...

44

Вайлдберриз просто продаёт китайский контрафакт.

3