Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Для одежды и обуви нужны новые технологии, какая-нибудь электронная 3д модель человека со всеми его размерами, и чтобы сразу было видно, какой размер заказать, и как он будет сидеть.

1

Такие разработки уже давно ведутся в мире.

Адидас давно уже продаёт кроссовки и очки, напечатанные на 3D принтере. Когда анонсировали эти линейки, обещали, что можно будет зайти в магазин, снять мерки и через пару часов выйти в кроссовках или очках, напечатанных специально для тебя по твоим меркам.
Но пока что продают какие-то универсальные распечатки :) Так что ждём.