Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Это все интересно, но явно не про нас. Не думаю, что вайлдбериз, озон и пр. побрезгуют перепродать товар поле возврата.
С возвратом геммор какой-то у них. То на пвз отнеси, хотя привезли не то, сами и забирайте. С первым геммором по возврату столкнулся а ламоде, лет так 8 назад. Незабываемая очередь на 2.5 часа у них в офисе на даниловской мануфактуре. Я все проклял🤣

Нафиг это все вот. Вернулся в офлайн.

Ответить

В Озоне возврат близок к идеальному сейчас имхо. Оформил возврат курьеру, оставил возвращаемый товар у двери в квартиру, попросил курьера забрать не тревожа звонком. В Ламоде тоже ни в какой офис не нужно ездить - в пункт выдачи отнес и отдал

1
Ответить