Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.
Это все интересно, но явно не про нас. Не думаю, что вайлдбериз, озон и пр. побрезгуют перепродать товар поле возврата.
С возвратом геммор какой-то у них. То на пвз отнеси, хотя привезли не то, сами и забирайте. С первым геммором по возврату столкнулся а ламоде, лет так 8 назад. Незабываемая очередь на 2.5 часа у них в офисе на даниловской мануфактуре. Я все проклял🤣
Нафиг это все вот. Вернулся в офлайн.
В Озоне возврат близок к идеальному сейчас имхо. Оформил возврат курьеру, оставил возвращаемый товар у двери в квартиру, попросил курьера забрать не тревожа звонком. В Ламоде тоже ни в какой офис не нужно ездить - в пункт выдачи отнес и отдал