Анализ конкурентов для малого бизнеса + шаблон

Три месяца назад к нам обратился предприниматель, управляющий региональными Барбршопами и попросил провести рекламную кампанию для увеличения загрузки салонов. Для разработки эффективной кампании мы запросили внутренние исследования рынка и конкурентов. Однако “предприниматель действовал в “слепую” и настоял на заказе. Наша кампания за месяц увелич…

2020

Малый бизнес в России, это вообще пропасть в сравнении со средним и крупным бизнесом. Понимание маркетинга и рынка нулевое. Когда я сталкивалась с такими предпринимателями, и они просили помочь... Через несколько дней хотелось кричать КАРАААААУУУЛЛЛ! И бежать от них.
Не уверена, что какие либо даже максимально упрощенные рекомендации помогут им

5

Комментарий недоступен

6

Вы слишком сильно переоцениваете свои возможности )))

6

Они просто хотели Анну Синицину, а не помощь.

2

Да это частая история. Я сомневаюсь, что таким предпринимателям можно помочь, учитывая их нежелание ни самим разбираться, ни платить за специалистов на долгосрочной основе. Часто они обращаются за помощью точечно, а проблемы глобальные 🤷🏻‍♂️

1

А вот на счёт малого бизнеса соглашусь. Но там так не только в маркетинге, но и в процессах, финансовом контроле...и прочее. В среднем бизнесе кстати будет все тоже самое, но помноженное на понты. Более того, персонал в эти компании проходит отрицательный отбор, так как те кто с головой стремятся в крупняк, правильно понимая, что в залупках платить много не будут. Есть конечно исключения, но не такие уж критичные для разрушения общей картины. Всё это может быстро изменится когда в нашей особой стране вдруг понадобится огромный рынок инноваций. Не бумажных, а на деле. Тогда и увидим исход здорового человека из разных странных полугосударственных структур, что наблюдалось в 2007-2008 при появлении денежки и до появления великого осквернителя нефтяных земель, закручивания гаек, бодро работы думы по штампованию запрещений и прочих вселенских радостей.