Я сталкивался с теми, кто кричит о производительности, а потом пишет в десять раз больше кода, который приходится неоднократно править.
Поэтому лучше сосредоточиться на том, чтобы не нанимать низкоэффективных сотрудников — тех, что сделают всего 10% от среднестатистической нормы: они не просят обратной связи, не тестируют код, не учитывают пограничные кейсы и попросту тратят ресурсы компании.
Что-то у этого чела разработчик дюже дофига всем всего должен. В статье на него переложены задачи PM, PO, UX техрайтера и чуть ли не маркетолога - зачем такому монстру вообще на кого-то работать?
Зачастую, что без наличия крупного капитала, эти люди не смогут реализовать и 10% своих навыков, это будет стрельба из пушки по воробьям с соответствующей финансовой отдачей.
Верные формулировки.
Да многим разработчикам плевать на клиента. Для них разговор о ценности продукта для пользователя это то же самое, когда мама рассказывает, что нужно шапку надеть, чтобы уши не отпали - бла-бла-бла, она еще открывает рот или можно к Петьке в гости уже идти, без шапки, конечно.
Комментарий недоступен
Понимание ценности продукта приходит с опытом и говорит о зрелости разработчика.
Это разрабы без своих собственных проектов.