«Иногда надо ухудшать текст, а не улучшать»: как команда «Тинькофф» делает рекламные статьи в «Дзене»

Что будет, если два выпускника журфака возьмутся за рекламные кампании в «Дзене»? Получатся интересные гипотезы, крутые тексты, а еще много выводов и аналитики. Дарья Ананьева и Виктор Фещенко из маркетинговой команды «Тинькофф» выступили на «Дзен-cреде» и рассказали, как устроена их работа.

6868

"мы стали запускать меньше рекламных кампаний, но этому есть объяснение — старые кампании хорошо работают и приводят клиентов" - имеются ввиду только кампании, запущенные в Дзене как кампании?

А то писала мне девушка из банка и предлагала написать статью о продукте Тинькофф с обязательным условием (!) что в статье не должно быть "это реклама/партнерский материал" - с таким подходом конечно кампаний именно официальных запускать надо меньше)

Я в общем-то был согласен даже так написать статью о продукте, но только о котором мне понятно/которым сам пользуюсь, с честным указанием минусов (а они есть у любого продукта), но девушка пропала после обозначения суммы (не мильоны)) и описанных выше моих условий)

4

Да, тут речь о рекламных статьях, которые запускаются из Дзен-студии и рекламного кабинета Дзена, у них на обложке пометка "промо". Вы говорите, судя по всему, о размещении у блоггеров, в их каналах. У таких публикаций по правилам Дзена должна быть пометка "Партнерский материал", иначе есть риск, что ее заблокируют.